понедельник, 15 августа 2011 г.

Страница про выписку из роддома

Хочу показать страницу про выписку из роддома. Это очень-очень приятные воспоминания) Страница 20х20.

Страница сделана по скетчу от sasya-sketches:

Впервые попробовала брызги, брызгала с удовольствием!), так как у меня нет акриловой краски, пришлось побрызгать краской для батика. Поэтому принимаю участие в Головоломке № 4 "Брызги и кляксы" от Scrap Boutique:



Материалы: бумага Up Up & Away от DoverCraft, стразы Cosmo Cricket, хлопковый шнурочек двух цветов, дизайнерская бумага с шёлковыми волокнами, белая гелевая ручка.

Теперь детали.
Цветок и листики сделала сама из дизайнерской бумаги:
Моя любимая тучка с крылышками и птичкой - на объёмных клеевых квадратиках:
Птичка:
Заголовок:




10 комментариев:

  1. Катя, отличная страничка! Спасибо за участие в задании блога Скрап Бутик! Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо) А в розыгрышах мне никогда не везёт, но это не главное))

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая работа! Спасибо за участие в задании от s'Sketches!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо) Хорошая - это, видимо, на 4? А я хочу быть отличницей))

    ОтветитьУдалить
  5. What a lovely page!Thank you for playing along at s'Sketches!!

    ОтветитьУдалить
  6. если бы ты не сказала что 20х20 я бы ни за что не догадалась! пропорции идеальны:)) и вообще мне нра! спасибо за учпстие в s`Sketches!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое, очень приятно))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень классная страничка!!! Как я её только пропустила... Безумно нравится! Элементы подобраны отлично!)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое, Ира, мне очень-очень приятно)))

    ОтветитьУдалить